вторник, 28 октября 2014 г.

в сердце

куда мне до тебя, если в голове ветер
он бродит по улицам, разгоняет тучи
я так хотела собрать все мысли в кучу:

я так хотела уехать- забыть. запить. забить.
завыть. запить. загнить...
ты так хотел сбежать - забыть не позвонить.

мы так мечтали уехать - море, мы и тишина
мы так мечтали сбежать - прочь город, времена
запары, бессонные ночи, плохие дела.

я так  тебя. очень. очень пила
ведь каждая боль сильнее,
сильнее и старше пред идущего числа

страшнее.
 и я вот-вот,
 еле-еле

еще чуть-чуть.

я сорвусь. я слечу с карусели.

ты ушел.там - тишина и море
ты притих. замолчал в тугом разговоре

а жизнь (не)моя убежала в спячку.
за тобой.
на окне твоих сигарет пачка.


пустует так девять дней

ты ушел в эту осень, как хотел
а я?


 боль моя к тебе сильней.




Комментариев нет:

Отправить комментарий