среда, 1 октября 2014 г.

мне не к тебе

я хотела давно написаь стих, но как-то не было вдохновения.
обычно я всегда эти недостихи и пишу без вдохновения,
но сегодня я все-таки решила написать и
 первая несколько слов моего бреда ниже были  взяты
из книги Януша Леона Вишневского "Молекулы эмоций", наугад.
 Почему? Потому что мои "произведения" всегда начинает кто-то,
 не я. Так проявляется вдохновение.


Расплавить и соединить,то
 что никогда не удавалось:
Она мечтала иметь своё гнездо,
и чтобы счастье легче вдыхалось.

Вставая рано в семь,
 как и обычно
она заваривала какао с  сухим молоком,
одевала  джинсы,и шла по улице героично
и она была частью мира, главным его звеном.

этот мир - маршрутки, университет, дороги, диплом
контакт,типо подружки и парк в выходном.
Ни ссор, ни скандалов, ни диких звонков,
и в рубашке махровой с тобой вечерков.

так приходиться жить: эти рамки, границы, клише
все покупки эмоций в интернет-платеже.
двери открыты, прочитаны книги, песни все спеты.
ей легче вдыхалось, уже осень...а мы всё так же раздеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий