среда, 28 мая 2014 г.

пеРЕМеНы И.

Забиваю. Запиваю. Зазываю, а ты смотришь впритык, и забываешь. сказать, что перемены-будущее, а я так ненавидела школьный звонок. Разок другой-и ты отступишь( отпустишь) шипнешь на ухо, что н а х у й  таких друзей, и ноябрьские обещания набрать, как доберешься. Разок другой – и я спущусь по стенке твоих упреков, и отсутствии смс-ок на ночь. «Ччччччччччч. А н а х у й таких друзей!?». «А помнишь как мы с тобой дружили 0 количество лет? Мы же так похожи»…ну и так далее, и мурашки по коже. Перемены-всегда к лучшему и чужому,а я всё верю в пустую искренность души, и в глубину натянух улыбок. твоих обещаний я так и не услышала, лишь порезалась об густоту ресниц, и пальцы помню на клавишах моей глупости, а дым сигареты рисовал (в) с е р д ц а (х) одинаковые две пары кед, и голоса в унисон, и один карандаш на двоих.не нас. не нас сегодня покажут по телику и не мы споем лучшие песни, просто знай что я – это то, что называют истерикой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий